25 октября 2010 г.

СКУЛЬПТУРА - ЛИТЕРАТУРА

После позорного изгнания московского мэра, люди начали активно высказываться по наболевшим, связанным с этим незаурядным событием темам и в том числе, о "бессмертных творениях" его любимого друга, скульптора Церетели. Я не эксперт в этой области искусства, но мне плоды его труда откровенно не нравятся. ИМХО.


Зато я очень люблю читать. Какая связь, скажете вы? А вот какая. Недавно я открыл для себя произведения нашего бывшего соотечественника Андрея Круз, который ныне проживает на другом континенте. Прочитал всё, причём с большим удовольствием. Не Толстой и не Достоевский, другая литература... Сейчас же, я веду речь о скульптуре и скульпторе... Мне часто не хватает того, что я прочитал в произведениях и я начинаю "бродить по просторам сети" в поисках дополнительной информации об авторе, его книгах и т.д. И вот, что я обнаружил читая о вышеупомянутом писателе. Ниже привожу фотографии и текст без изменений...


Величественный монумент (анфас) работы скульптора Церетели, подаренный Марьбелье. Правда потом выяснилось, что мэр рассчитался за этот памятник несколькими гектарами земли под застройку на "Золотой миле" и благополучно разделил их с выдающимся скульптором. Сейчас мэр живет в Алаурине-эль-Гранде, где находится самая большая тюрьма в Андалусии. У Церетели все в порядке...
И здесь наследил.... Но делайте выводы сами. Кто сидит а кто Дартаньян. Но это Испания не Россия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий