воскресенье, 18 июля 2010 г.

ПОЛЁТЫ (Часть 2) 501,502,503. Кольцо!


Вчера утром, в субботу (17.07.2010 г.) наше семейство всем составом отправилось на аэродром Ватулино, что под Рузой, дабы "мужская компонента" семейства совершила свой первый прыжок с парашютом. Доехали от дома за час, на построение к 10.30 успели.

ПО СЛОЖИВШЕЙСЯ ТРАДИЦИИ, НАЧИНАЮ С "ЧУЛКА".
Так как мы должны были прыгнуть первый раз, то соответственно попали на обучение. Целый день наш инструктор Егор (Ягуар) вил из строп парашюта и нас верёвки. Это конечно шутка, но в каждой шутке есть доля истины. Есть специальная техника скручивания строп парашюта после приземления, дабы они не запутались при транспортировке парашюта от места приземления на склад.
ТАК ЭТО БЫЛО (коротенькое видео о "витье верёвок").
Занятий было много теория и практика. В клубе "Аэроклассика", по отзывам разных людей, педантично относятся к подготовке начинающих к прыжку. Что характерно, то во время моего пятничного, предваряющего поездку звонка, в разговоре с сотрудником мы коснулись и темы быстрой подготовки парашютистов в некоторых клубах, при этом прозвучала фраза, что ТАМ (на небесах) у персонала их аэроклуба, знакомств не имеется, и поэтому надеются они только лишь на свои силы. Мы дружно поржали. ))
НА МАНИФЕСТЕ. JAGUAR И УСТРОЙСТВО ПАРАШЮТА.
Таким образом с 11.30 до 18.30 с небольшими перерывами происходила предпрыжковая подготовка, после которой собственно и состоялось искомое действо.
Комментарий. Фотосессию производила боевая подруга и жена. Фото ниже.
Sarah Connor?
Ещё такой момент. Тот, кто бывал на подобных аэродромах, представляет себе, что это большое поле с незначительным количеством строений. К чему это я? А вот к чему. ТЕНЬ. Это страшно дефицитная "весчь" в такую аномальную жару, которая установилась этим летом. Было интересно наблюдать как люд, не занятый на мероприятиях, сбившись в кучку на маленьких пятнах тени от вагончиков, передвигается вместе с движением солнца вокруг них. Нас спасал 6-литровый термос со специальным  контейнером для льда. Выпит он был весь еще до прыжка (включая растаявший лёд из контейнера). Ещё в кафе покупалось мороженное и баночки с жидкостями из холодильника. А бутерброды с сырокопченой колбасой, запасливо захваченные из дома, из за жары не пользовались популярностью, и были недрогнувшей рукой Лорика выброшены в мусор, так как сварились заживо в нашем чёрном автомобиле, который превратился в духовой шкаф, и стали непригодны к употреблению в пищу.
Ниже сет фотографий посвященный подготовке и прыжку.
  В САМОЛЁТ.
ИЗ САМОЛЁТА.
ИЗ САМОЛЁТА 2.
У НАС ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. А ОНИ... ТАК...
И ЭТАК...
А МЫ ПРОДОЛЖАЕМ.
ЕЩЁ УПРАЖНЕНИЕ.
ПРЫЖКИ С ТУМБЫ. АНДРЕЙ.
ПРЫЖКИ С ТУМБЫ. Я.
НАКОНЕЦ ЗАКОНЧИЛИСЬ ТРЕНИРОВКИ. ВЫДАЧА  ПАРАШЮТОВ.
ПРОЦЕСС ЭКИПИРОВКИ.
ЕЩЁ НЕМНОГО.
ПОЛНАЯ ЭКИПИРОВКА.
ПОСЛЕДНИЙ ИНСТРУКТАЖ. (mission impossible блин)
"ДОРОГА К НЕБУ".
"ДОРОГА К НЕБУ"-2.
СПРАВА ОТ САМОЛЁТА ВИДЕН МОЙ ВЫТЯЖНОЙ.
ЭТО Я. (фото сильно увеличено)
В ЭТОЙ ГРУППЕ АНДРЮХА (правый верхний).
После захода над местом высадки сначала бросили бутылку с водой на маленьком парашюте, для определения скорости и направления ветра, следующим заходом идёт на контрольный выход один человек с той же задачей. Роль "мяса" досталась мне и на следующем круге, после сигнала зуммера, выпускющий, радостно улыбаясь, подал мне знак. Я подошел к двери, поставил левую ногу на выступающий порожек (как учили) и прыгнул. Сосчитал положенные цифры, выдернул кольцо, при этом забыл досчитать ещё две цифры, но на верх посмотрел. Купол раскрылся, но стропы в нижней части оказались скрученными межу собой в несколько оборотов. Я разобрал их руками на две "пачки" и раскрутился. После того, как мне удалось исправить ситуацию, я огляделся. Сначала показалось, что меня несет на лес и я попытался с помощю левой пары "свободных концов" направить купол влево, в сторону от леса, но по мере снижения я понял, что обманулся в оценке и посадки на кроны дереьев не предстоит, и  попытался, развернувшись в сторону взлётки и подтянувшись на передней паре "свободных концов", подлететь как можно ближе к полосе, чтобы меньше потом топать ножками. Могу добавить, что я так и не понял удалось ли мне управление. Пока я занимался навигацией напрочь забыл о быстро приближаюшейся земле и необходимости сгруппироваться, но вспомнил всё же и уставился в горизонт, "собрав" ноги как учили. Приземление оказалось мягче ожидаемого. После касания упал на бочок. Свершилось!  Подявшись и осмотревшись я пронаблюдал как из самолёта посыпалась следующая группа из 6 человек, в том числе Андрюха (он шел в группе последним как самый лёгкий). Они орали что-то наверху. На радостях видимо, что открылись.)) После этого собрал "вещички", дождался удачно приземлившегося Андрюху и мы направились к СКП восторженно делясь впечатлениями. Я доволен. Получили удовольствие, самоутвердились. Не каждый 16-летний парень может сказать: "Я ПРЫГНУЛ!" и показать друзьям (и подругам...) такую корочку.
Ещё мы приобрели такую вот наклейку на атомобиль (наклеечка на прозрачной плёнке).
Особая благодарность Ларисе, за то что она вытерпела с нами всё, от начала до конца, за исключением прыжка. Ещё, ближе к вечеру, на аэродром приехали друзья поддержать, посмотреть прыжок и провести релаксационные мероприятия после прыжка, чем мы и не замедлили заняться. Спасибо им.
Мы отправились на р. Москву где купались и жарили шашлык по особому рецепту раскопаному Александром, закупленному и приготовленному им с женой, прямо в дороге. С согласия Александра привожу рецепт (ниже). Получилось очень вкусно.
 У БЕРЕЖКА.
ПРОЦЕСС.
ДЕНЬ ОКАЗАЛСЯ НАСЫЩЕННЫМ И С ЗАКТОМ СОЛНЦА МЫ НАПРАВИЛИСЬ ПО ДОМАМ.

РЕЦЕПТ МАРИНАДА ДЛЯ ШАШЛЫКА (на 2,5 - 3 кг. парной свинины).
3 кг. лука репчатого
2 кг. томатов
Соль, перец

2 комментария:

  1. Шашлык делали по этому рецепту, спасибо парни, было вкусно, осталось по рецепту прыгнуть! Замечательно описано, сразу тоже захотелось повторить! Скоро тепло, наберусь храбрости и тоже попробую.
    Денис.

    ОтветитьУдалить
  2. Classno! After reading your notes, I want to jump too! Olga

    ОтветитьУдалить