воскресенье, 18 июля 2010 г.

ПОЛЁТЫ (Часть 2) 501,502,503. Кольцо!


Вчера утром, в субботу (17.07.2010 г.) наше семейство всем составом отправилось на аэродром Ватулино, что под Рузой, дабы "мужская компонента" семейства совершила свой первый прыжок с парашютом. Доехали от дома за час, на построение к 10.30 успели.

ПО СЛОЖИВШЕЙСЯ ТРАДИЦИИ, НАЧИНАЮ С "ЧУЛКА".
Так как мы должны были прыгнуть первый раз, то соответственно попали на обучение. Целый день наш инструктор Егор (Ягуар) вил из строп парашюта и нас верёвки. Это конечно шутка, но в каждой шутке есть доля истины. Есть специальная техника скручивания строп парашюта после приземления, дабы они не запутались при транспортировке парашюта от места приземления на склад.
video
ТАК ЭТО БЫЛО (коротенькое видео о "витье верёвок").
Занятий было много теория и практика. В клубе "Аэроклассика", по отзывам разных людей, педантично относятся к подготовке начинающих к прыжку. Что характерно, то во время моего пятничного, предваряющего поездку звонка, в разговоре с сотрудником мы коснулись и темы быстрой подготовки парашютистов в некоторых клубах, при этом прозвучала фраза, что ТАМ (на небесах) у персонала их аэроклуба, знакомств не имеется, и поэтому надеются они только лишь на свои силы. Мы дружно поржали. ))
НА МАНИФЕСТЕ. JAGUAR И УСТРОЙСТВО ПАРАШЮТА.
Таким образом с 11.30 до 18.30 с небольшими перерывами происходила предпрыжковая подготовка, после которой собственно и состоялось искомое действо.
Комментарий. Фотосессию производила боевая подруга и жена. Фото ниже.
Sarah Connor?
Ещё такой момент. Тот, кто бывал на подобных аэродромах, представляет себе, что это большое поле с незначительным количеством строений. К чему это я? А вот к чему. ТЕНЬ. Это страшно дефицитная "весчь" в такую аномальную жару, которая установилась этим летом. Было интересно наблюдать как люд, не занятый на мероприятиях, сбившись в кучку на маленьких пятнах тени от вагончиков, передвигается вместе с движением солнца вокруг них. Нас спасал 6-литровый термос со специальным  контейнером для льда. Выпит он был весь еще до прыжка (включая растаявший лёд из контейнера). Ещё в кафе покупалось мороженное и баночки с жидкостями из холодильника. А бутерброды с сырокопченой колбасой, запасливо захваченные из дома, из за жары не пользовались популярностью, и были недрогнувшей рукой Лорика выброшены в мусор, так как сварились заживо в нашем чёрном автомобиле, который превратился в духовой шкаф, и стали непригодны к употреблению в пищу.
Ниже сет фотографий посвященный подготовке и прыжку.
  В САМОЛЁТ.
ИЗ САМОЛЁТА.
ИЗ САМОЛЁТА 2.
У НАС ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. А ОНИ... ТАК...
И ЭТАК...
А МЫ ПРОДОЛЖАЕМ.
ЕЩЁ УПРАЖНЕНИЕ.
ПРЫЖКИ С ТУМБЫ. АНДРЕЙ.
ПРЫЖКИ С ТУМБЫ. Я.
НАКОНЕЦ ЗАКОНЧИЛИСЬ ТРЕНИРОВКИ. ВЫДАЧА  ПАРАШЮТОВ.
ПРОЦЕСС ЭКИПИРОВКИ.
ЕЩЁ НЕМНОГО.
ПОЛНАЯ ЭКИПИРОВКА.
ПОСЛЕДНИЙ ИНСТРУКТАЖ. (mission impossible блин)
"ДОРОГА К НЕБУ".
"ДОРОГА К НЕБУ"-2.
СПРАВА ОТ САМОЛЁТА ВИДЕН МОЙ ВЫТЯЖНОЙ.
ЭТО Я. (фото сильно увеличено)
В ЭТОЙ ГРУППЕ АНДРЮХА (правый верхний).
После захода над местом высадки сначала бросили бутылку с водой на маленьком парашюте, для определения скорости и направления ветра, следующим заходом идёт на контрольный выход один человек с той же задачей. Роль "мяса" досталась мне и на следующем круге, после сигнала зуммера, выпускющий, радостно улыбаясь, подал мне знак. Я подошел к двери, поставил левую ногу на выступающий порожек (как учили) и прыгнул. Сосчитал положенные цифры, выдернул кольцо, при этом забыл досчитать ещё две цифры, но на верх посмотрел. Купол раскрылся, но стропы в нижней части оказались скрученными межу собой в несколько оборотов. Я разобрал их руками на две "пачки" и раскрутился. После того, как мне удалось исправить ситуацию, я огляделся. Сначала показалось, что меня несет на лес и я попытался с помощю левой пары "свободных концов" направить купол влево, в сторону от леса, но по мере снижения я понял, что обманулся в оценке и посадки на кроны дереьев не предстоит, и  попытался, развернувшись в сторону взлётки и подтянувшись на передней паре "свободных концов", подлететь как можно ближе к полосе, чтобы меньше потом топать ножками. Могу добавить, что я так и не понял удалось ли мне управление. Пока я занимался навигацией напрочь забыл о быстро приближаюшейся земле и необходимости сгруппироваться, но вспомнил всё же и уставился в горизонт, "собрав" ноги как учили. Приземление оказалось мягче ожидаемого. После касания упал на бочок. Свершилось!  Подявшись и осмотревшись я пронаблюдал как из самолёта посыпалась следующая группа из 6 человек, в том числе Андрюха (он шел в группе последним как самый лёгкий). Они орали что-то наверху. На радостях видимо, что открылись.)) После этого собрал "вещички", дождался удачно приземлившегося Андрюху и мы направились к СКП восторженно делясь впечатлениями. Я доволен. Получили удовольствие, самоутвердились. Не каждый 16-летний парень может сказать: "Я ПРЫГНУЛ!" и показать друзьям (и подругам...) такую корочку.
Ещё мы приобрели такую вот наклейку на атомобиль (наклеечка на прозрачной плёнке).
Особая благодарность Ларисе, за то что она вытерпела с нами всё, от начала до конца, за исключением прыжка. Ещё, ближе к вечеру, на аэродром приехали друзья поддержать, посмотреть прыжок и провести релаксационные мероприятия после прыжка, чем мы и не замедлили заняться. Спасибо им.
Мы отправились на р. Москву где купались и жарили шашлык по особому рецепту раскопаному Александром, закупленному и приготовленному им с женой, прямо в дороге. С согласия Александра привожу рецепт (ниже). Получилось очень вкусно.
 У БЕРЕЖКА.
ПРОЦЕСС.
ДЕНЬ ОКАЗАЛСЯ НАСЫЩЕННЫМ И С ЗАКТОМ СОЛНЦА МЫ НАПРАВИЛИСЬ ПО ДОМАМ.

РЕЦЕПТ МАРИНАДА ДЛЯ ШАШЛЫКА (на 2,5 - 3 кг. парной свинины).
3 кг. лука репчатого
2 кг. томатов
Соль, перец

2 комментария:

  1. Шашлык делали по этому рецепту, спасибо парни, было вкусно, осталось по рецепту прыгнуть! Замечательно описано, сразу тоже захотелось повторить! Скоро тепло, наберусь храбрости и тоже попробую.
    Денис.

    ОтветитьУдалить
  2. Classno! After reading your notes, I want to jump too! Olga

    ОтветитьУдалить