22 мая 2012 г.

Кандо (яп. Kando) - состояние восхищающейся души

Благодаря приглашению от руководства компании Мессе Франкфурт Рус, мне удалось побывать на международной выставке сценического и студийного оборудования, инсталляций, технологий и услуг для проведения мероприятий РУСProlight + Sound NAMM Russia прошедшей с 16 по 19 мая в Экспоцентре на Красной Пресне. На выставке приняли участие более 190 компаний самых влиятельных компаний из 18 стран мира. 
Участники Prolight + Sound NAMM Russia - Adam Hal, Indu-Electric Gerber, Clay Paky, Microtech Gefell, Prolyte Group, Martin Pro и другие. Ashtone, Allen&Heath, L'Acoustics, Christie, Robe, Osram, Montarbo, Electro-Voice, Hughes&Kettner представили дистрибьюторы.


Shadow


Трехмерное движущееся изображение
Для музыкантов Мессе Франкфурт, устроили настоящий праздник. Неполный список участников: Roland, Gibson Guitar, Yamaha, Alhambra, Hal Leonard, Inside, PianoDisc, Karl Hofner, Grotrian, Music Sales и многие другие. Дистрибьюторами были представлены Pioneer, Boss, Ernie Ball, Hugues Paumer-Luthier, Mapex, Tycoon, Markbass, ESP Guitars, Torque, Jupiter, Casio, Hohner, Vestax, Kawai и др.
Помимо других интересных событий происходивших на выставке, одним из самых значительных стало участие (впервые) известной американской "гитарной компании" GIBSON. Специальный гость выставки - один из величайших гитаристов всех времен, основатель группы Black Label Society, экс гитарист Оззи Осборна, Закк Уайлд провел автограф-сессию.


Zakk вручает гитару Gibson после розыгрыша. Было не пробиться.Фотоаппарат прикрутил к штативу и поднял сколько рук хватило.

Zakk дает интервью



Охранники буйствуют и требуют денег за фотосъемку

Чудик с плаката (тёзка однако).


Басуха

Любят мерканци наших матрёшек.



Drum mashine











Les Paul от Gibson в руках







 



Компания Yamaha Music приняла участие в выставке и помимо представления своей продукции знакомит покупателей со своей системой ценностей и принципом Кандо (см. заголовок)Этому японскому слову невозможно подобрать столь же богатое по значению русское. Его смысл включает и восторг, и наслаждение, и высшую степень душевного подъема, радость от самореализации и самовыражения. Yamaha использует это междометие в качестве фирменного слогана, в том смысле, что и потребителю должно стать кандо - чтобы инструменты или аппаратура доставили кайф. (Может, это и есть тот самый полноценный перевод?)



Ряженный


Комментариев нет:

Отправить комментарий