Наш Храм - Родная Природа!
Автор материала Сергей Сальников
... В Державе, занимавшей 1/6
земного шара, несколько лет назад вдруг запричитали "о духовном
возрождении", покаянии, "дороге к храму". Замелькали на
телеэкране благообразные христианские личины. И вот уже Советский Союз исчез с
карты мира. Ельцин позирует вместе с Ридигером (странная фамилия у
"русского" патриарха), и вот уже Россия идет по стопам Союза.
Лукавые пастыри твердят о
якобы извечной греховности, неполноценности русича. Внушается установка на
самоуничижение, самобичевание, проповедуется холуйское смирение, превращающее
русича в презренного раба. Хотя единственно в чем нам надо каяться, так это в
излишней доверчивости.
Церковь всегда служила власть
имущим. Чужеродная зараза (христианство есть такое же ответвление иудаизма, как
и ислам), насильственно привитая русичам полукровкой-братоубийцей Владимиром,
духовно разоружила народ, лишила его воли к сопротивлению.
Проповедь непротивления злу
силою извращала здоровый дух язычества, разъедала природные воинские качества
мужчин, что привело к порабощению Руси татро-монголам. По указке митрополитов,
лобызавших татарскую нагайку, попы призывали народ служить ханам верой и
правдой, и даже молились "за здравие" ханов и за их род.
Подрыв общинно-вечевого строя
древних славян был начат церковью, освятившей крепостное право.
Волхвов-ведунов, — выразителей ВОЛИ ВЕЧА, православные инквизиторы сжигали
живьем. Славянское племя вятичей дольше других сопротивлялось кровавому
"крещению", но и их заставили уверовать в иудейские басни, положив в
основу своей "религии" иудейскую историю. Победа христианства
стала сумерками славян. Прервалась волшебная связь потомков и предков.
Народ осиротел, лишившись незримых Хранителей. И с тех пор тяготеет над ним его
неизбывная Доля.
Духовность и религиозность
отнюдь не одно и тоже, как то внушают церковники. Духовность есть, прежде
всего, одухотворённое, родственное отношение к Природе и подвижничество во имя
Родины и Рода своего.
Естественным противоядием христианскому мракобесию может быть только исконно Русский дух, совечный Русскому Народу и воодушевлявший его задолго до обращения в так называемое "православие". А природный родник Русского Духа — дохристианские, светоотеческие заветы пращуров. "Язык" у славян означало то же, что и "племя". Язычество дословно то же, что и народность. Народное языческое мирочувствование есть чувство кровное, национальное, в отличие от международных религий христианства и ислама.
В отличие от этих
искусственных, рукотворных религий языческое мировидение есть врождённое,
естественное убеждение человека. Язычество есть стихия, созвучная настрою
славянской души. Язычество — вещее чувство, живущее, подчас неосознанно, в
нашем сердце. Каждый русич, не зараженный еще зловонным дыханием города и
восторженно встречающий восход Ярилы — Солнца, в недрах души своей — уже
язычник.
Разгадка бытия человека — в
духовном общении с Природой. Наши пращуры ощущали все части Природы особо
одушевленными, населяя (отсюда Вселенная) все ее царства и каждую стихию
таинственными сущностями — Духами. Всем явлениям Природы сопутствует внутренняя
духовная жизнь. Суть язычества — лад с Природой. Природа одухотворена,
следовательно, лад — сочувствие с природными духами. Древние одарили нас самым
прекрасным, самым глубоким и самым высоконравственным представлением о Земле
как о живом, сознательном, одушевленном Целом. Мать-Сыра-Земля не
бесчувственная глыба, она ЖИВАЯ САМОБЫТНАЯ СУЩНОСТЬ.
Наука пытается проникнуть в
тайны Природы, философы о них размышляют, невежды веруют, а ведуны-волхвы
ведают. Ведать — значит внимать откровениям Природы. Дар волхвов — волшебное
мироощущение, живой задушевный опыт общения с Природой, а не слепая мертвящая
вера. Ведение есть проникновенное вещее знание (отсюда — ведьма, т.е.
ясновидящая ведунья, знахарка, опороченная христианами). Христиане верят, потому
что не знают, не понимают. Верят "священникам" как посредникам между
человеком и "богом", без которых, якобы, грешному не спастись. В
своих молитвах они вначале пресмыкается перед: "богом", скулят, а
затем просят его дать хлеба и списать долги.
Славяне у своих
Духов-Покровителей ничего не вымаливали. Славяне — значит Род Славный. Славяне
свою Родину славили, как славили Природу и Род свой. Оттого и звались
"славящими", или славянами. Славянам вообще было чуждо
иудо-христианское понятие единого личностного божества, надприродного
бога-отца, парящего над неодушевленной Природой.
Одухотворенное отношение к
Природе немыслимо без одухотворения самой Природы. Согласно языческому
мировидению, Великий Дух-Род внутренне присущ, совечен Природе. Род — душа
Природы. Природа — воплощение Рода: все живые существа родственны и всякая
жизнь свещенна. Род мыслился не как внешний творец Природы, но как ее
внутреннее духовное начало, а бессмертная душа человеческая — как частица этого
начала.
Представление о животворящем Духе,
проникающем Природу и связующем ее в единое целое, есть древнейшее, наиболее
глубокое и совершенное среди религиозно — философских учений. Смелые выводы
современной космологии и астрофизики, космогонии и геологии согласны
мировоззрению язычников — солнцепоклонников, но никак не иудейской небылице о
Иегове с его шестью днями творения.
Хищническое уничтожение
Природы есть закономерное следствие вошедшей в христианство (и ислам) иудейской
догмы о сотворении мира из ничего, в которой четко обособлены бог-творец и,
полностью от него отличный, тварный природный мир. Лишенная собственной
самоценной сущности Природа оказалась вторичной, низшей, неодушевленной формой
божественного творения: тварью, бессловесной рабой, созданной на потребу
"избранному" народу.
Христианство впитало в себя
иудейское отчуждение от Природы. С его торжеством в Европе началась новая
историческая эпоха беспощадной борьбы с Природой. Светлые Природные духи были
объявлены нежитью, нечистью. Иудео-христианство олицетворяет в себе страх и ненависть
к дикой Природе, как к силе, якобы, чуждой, враждебной, демонической. Природа
"греховна" и "богопротивна", и, следовательно, должна быть
покорена. Церковь освящает господство человека над Природой и узаконивает
бесправие Природы перед лицом человека.
Угасание оскверненной Природы
было предопределено многовековым господством иудео-христианства, отторгнувшего
человека от Природы и противопоставившего его Ей. Нечестивое отношение к
лишенной обожания Природе легло в основание западной машинно-капиталистической
цивилизации. Истоки экологической катастрофы — в библейской установке на
закабаление (от слова "каббала") Природы.
Так быть ли храму?
А он у нас есть, причем
нерукотворный. Это шабалинский ЛЕС!
У древних славян не было
изображений божеств и построек, где эти божества "обитали". Волхвы
считали несовместимым с величием духов представлять их в образе человеческом и
запирать в стенах, построенных человеческими руками. Естественными светилищами
у славян были заповедные леса, березовые рощи и дубравы, посвещенные
Духам-Покровителям.
Между почитанием
перевоплощающихся Предков и почитанием свещенных рощ имелась глубокая
сокровенная связь. Родина, Природа, Народ — едины, ибо корень один — древний
языческий РОД. В языческом самосознании духи Предков сближались,
взаимосвязывались, а порой и прямо отожествлялись с природными Духами. Ведь
умершие отходят в иной мир, являющийся одновременно и миром Природы. Так,
свещенные березы и дубы с одной стороны являлись воплощением природных сил, а с
другой — временными прибежищем Душ Предков. Корень РОД един, а потому нет, не
переходимой границы между родовыми Духами-Предками и природными Духами. Более
того, на глубинном уровне РОА происходило взаимопроникновение, и тогда духи
неуловимо превращались, ОБОРАЧИВАЛИСЬ.
Подобно тому, как душа
человеческая в обмороке либо восторженности выходит из тела (вспомним
выражения: выйти из себя, пришел в себя) и может принимать любое, хоть звериное
обличие, так и душа березы может объявиться в облике либо человеческом, либо
смешанном, либо перемежающемся. Дева-Древяница являлась не как привидение из
иного, чуждого мира, а как другая качественная сторона той же родной Природы. В
цельном мироощущении язычника не было резкого противопоставления явного и
призрачного, природного и духовного.
Все духовное
материализовалось, а все материальное — одухотворялось. О том, что материя есть
только сгустки силы, волхвы знали задолго до "безумных" идей в
физике. Русалки-Берегини оберегали сородичей — Род Русичей. Их чтили в образе
свещенного дерева — Русской Березы. С Березой было связано волхование и
древнейший обряд кумления. Березы вовлекались в обряды воплощения Предков на
родовом празднестве — Родонице.
Огнем и мечом искореняли
христиане память о светоотеческих заветах. На пепелище языческих светилищ, на
месте вырубленных под корень свещенных рощ строились церкви. Строили их и возле
издревле почитавшихся свещенных родников, там, где действовали жизненно-важные
точки Земли (по научному — акупунктура), где черпалась земная мощь и благодать.
Слова "священный", "свято" — есть искаженное христианами
"светлый", то есть солнечный (Светило), ибо русичи были
солнцепоклонниками (русый значит светлый), потому христиане и подогнали
"Рождество Христово" к 25 декабря /по-старому/ — дню Рождения Солнца,
великому торжеству зимнего Солнцеворота, чтобы освятить в народном сознании
рождение Иисуса, слить его с рождением Светила.
Душа народа воплощена в его
языке. Только в русском, вещем языке РОДИНА — ПРИРОДА — НАРОД являют собой
вечное, неразрывное целое, ибо произрастают из одного свещенного корня — РОД.
Всё самое дорогое, самое прекрасное, самое благородное заключено в этих трех
словах. Поскольку подобное триединство присуще исключительно русскому языку,
оно запечатлело РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИДЕАЛ. А подвижники и родного идеала есть
русские националисты.
Будущее Руси должно быть
созвучно этому идеалу. Окончательное слово здесь скажет природоохранный
общественный строй — русский социализм. Не марксизм, не капитализм, а
собственный, качественно иной путь. Нам не нужно ни ЧеКа, ни Колчака".
Русский национализм имеет
природные корни в буквальном смысле слова, он произрастает из привязанности
человека к Родной Земле. Родина — прежде всего Родная Природа, Для нас,
русичей, это, конечно, ЛЕС, стоящий у колыбели Нации и оберегавший её. Без леса
невозможно представить себе ни детства, ни Руси. Дети, выросшие на асфальте,
часто становятся космополитам. Оторванный от родной почвы народ превращается в
сброд.
Мы, славяне, — лети Леса.
Христианство, зародившееся на берегах Мертвого моря, "в пустыне чахлой и
скупой", органически чуждо нам. Чужеродный иудео-христианский дух пустыни
разрезал по живому многотысячелетнюю сокровенную связь Народа с породившей его
Матерью-Природой. Дух Пустыни противостоит Духу Леса, как тьма — свету, как зло
— добру, как кривда — правде, как смерть — жизни. Служители темных сил
планомерно уничтожают Природу, превращая цветущую Землю в пустынное
пространство песка и радиоактивных камней. Идет последнее великое боренье Духа
Леса с Духом Пустыни, и западная природопожирающая цивилизация уже на пороге
своей гибели.
Взгляните на отношение к Лесу
наших соседей-марийцев, оберегающих кое-где до сих пор свои свещенные рощи и
кущи — обители Духов. В Лес марийцы — охотники ходят как "в гостя".
Они внимают предвещаниям
деревьев, спрашивают у них дорогу, просят разрешения переночевать под их
сенью...
Заповедные места еще
охраняются сбывающимися поверьями о скорой насильственной смерти
злоумышленника, навлекшего на себя гнев Духов. Марийцы — отсталые и
невежественные? Ну а японцы, обгоняющие Америку? Они такие же язычники: чтут
Солнце, Предков и Свещенные деревья.
Во всех народных сказаниях
дерево — живое и одушевленное. Современная наука, изучая биоэлектрическую
реакцию растений, установила, что растения отвечают изменением определенных
биопотенциалов на различные чувства человека. Исследования подтвердили, что
дерево ощущает боль и страдания, сопереживает другим деревьям и способно
общаться с человеком на уровне так называемого "подсознания (вернее,
сверхсознания), душевные глубины — именно та область, посредством которой
только и возможно сочувствие человека с иными духовными сущностями.
Деревья обладают еще и
собственными чувствами, безымянными для людей. Ботаникам очень немного известно
о тайнах деревьев и совсем ничего о сокровенной их сущности, об оживляющих их
душах, чей лунатический миф лишь зыбкими гранями соприкасается с нашей явью.
Заповедная девственная Природа потому чарует и врачует нас, что она — обитель
Дев-Древяниц. В древних сказаниях дева катает вещую силу, только оставаясь
девой. И подобно деве, теряющей девство, утрачивает благодатную силу
оскверненная человеком Природа.
Лес обладает неким единым
сознанием, слагаемым из сознания и чувствования обитателей всех царств Природы
(то, что называется биополем на немощном языке науки). Наш Леший — это
совокупный Дух Леса, Лесной Хозяин. Несмотря на все усилия церковников, родные
образы домашних и природных духов (домовой, русалки, леший) хоть и потускнели,
исказились, но в народном сознании так и не слились с обличием бесов.
На заре нашей истории то
душевное состояние, что ныне именуется мистическим, было естественно присуще человеку"
И то, что нынешнее худосочное человечество называет экстазом, язычники
переживали как воодушевление, вдохновение, одухотворение. Умение мыслить без
слов, чистыми чувственными образами, позволяло им понимать другие живые
существа и быть понятыми ими. Древесные души так же реальны, как звери и птицы.
Только по-иному. Так же имеют свою сознательную волю, свое дыхание, могут
волноваться, любить и скорбеть. Только по-иному. Волхвы, жившие в задушевной
близости с Природой и обладавшие волшебным даром СОСТРАДАНИЯ, входили в общение
с ними.
Воспринимая стоны дерева,
ведуны ЗНАЛИ, что оно чувствует раны подобно человеку. Что снять кору с живой
березы — все равно, что содрать кожу со своего родича. Дровосек, рубя дерево,
делая это не с легким сердцем, а с сознанием совершения убийства, и всегда
просил у дерева прощения: "Мои дети живут в холоде, и у нас нет дров,
чтобы сварить горячую пищу. Оттого славяне и валили деревья сообща, чтобы
разделить тяжесть вины, и сопровождали рубку искупительными обрядами. Запрещалось
рубить свежие деревья, а корчевка дозволялась только в случаях крайней нужды.
При том говорилось: "Лес-Батюшка, Земля-Матушка, Вашей плоти взять
дозвольте: не ради наживы, а ради жизни".
Лес хранит наши заветные
тайны. Величайшая тайна — чудо фотосинтеза, — основа, на которой зиждется
ЖИЗНЬ. Только растения — настоящие дети Солнца, ибо только они владеют тайной
преображения его животворящей силы. Сколько лесов загублено ради бумаги для
печатания сомнительных предположений о загадке фотосинтеза! И все эти тьмы
мертвых бумажных листов не стоят мудрости одного зеленого. Только зеленые
растения, преобразуя Ярилину Мощь, создали кислород и подарили жизнь животным и
человеку. Только растения и поныне дарят всем зависимым от них существам
воздух, пищу, тепло и лекарства... Дарят, жертвуя собою...
Дуб может наделить человека
частью своей природной силищи и даже исцелить, если только обратиться к нему с
чистой душой. Растения совершенны, значит, они живут в согласии с Волей
Природы. В растении угадывается некий замысел самой Природы, проливающий свет
на самые глубокие запросы человеческой души. Растения — самые чистые, самые
светлые создания, единственные на Земле питающиеся не чужой жизнью, а
непосредственно улавливающие благодатные излучения нашего Светила.
Корни дерева в Земле, а листья
связаны с Солнцем. Оттого оно многое знает, и молчаливо. У дерева учится и
зверь, и птица, и человек. Дерево чует погоду на несколько месяцев вперед и
никогда не ошибается. Ошибается только "венец творения" — человек.
Жестоко ошибается он, безжалостно вырубая Лес, — единственное противоядие от
все возрастающего смрада промышленности. И внуки наши (если они выживут) не
поймут уже песенных слов "Не шуми ты, Мать, зеленая дубравушка..."
Страна разрушается по хорошо
продуманному врагами плану. И не последнее место в этой разрухе отводится
уничтожению Природы, прежде всего Русского Леса. Наше национальное богатство
разворовывается, уплывает за рубеж и оседает миллионами долларов на счетах
"демокрадов" в швейцарских банках. И в Шабалино зачастили скупщики и
перекупщики леса, спешащие урвать свой кусок от русского пирога. Армяне,
израильтяне с двойным гражданством, толстосумы из Средней Азии — все спешат,
пока в стране смутное время.
Не отстают от них и
доморощенные "бизнесмены" (из грязи — в князи), для которых
"рынок" — базар-барыш есть самое уютное время половить рыбку в мутной
воде, пока бездействует закон и спит прокуратура. Как показала проверка,
проведенная районным Советом народных депутатов, "совершенно запущен учет
при заготовке и реализации древесины в предприятии ТОО "Борей" (см.
"Шабалинский край" №54 1993 г.).
Когда на Родной Земле творится
беспредел, когда прогнившая плутократия продажна снизу доверху, тогда сам народ
обязан взять дело спасения Природы и Родины в свои руки. Необходима ДРУЖИНА
ЗАЩИТНИКОВ ЛЕСА. Мы обязаны остановить истязание. Судьба Народа и судьба его
Родной Природы связаны неразрывно. Охранять Природу — значит охранять Родину.
Мы призываем лесных братьев, тех, в ком не угас еще вольный дух Василия
Буслаева и Степана Разина, всех желающих противодействовать хищнической,
беззаконной вырубке Леса, обращаться в д. Весенево.
Русская Нация, растлеваемая
физически и духовно, на грани вырождения. Смертность превышает рождаемость.
Наци угаснет, если не пробудится от тысячелетнего беспамятства. Для возрождения
и утверждения Нации требуется мощный заряд духовности. Язычество, сыновнее
отношение к Матери — Родине — естественный источник этой духовности. Язычество
— это родная почва, плодородный пласт, чернозем нашей истории и культуры.
Христианство — всего лишь придорожная пыль. В час отчаяния, в час смертельной
опасности князю и Родине, Ярославна обращается не к христианским
"заступникам", не к "спасителю" и "богоматери",
но призывает силы — родные, древние и могущественные, — Солнце, Ветер, Днепр...
Мы обязаны утвердить
самоценное чувство русского "Я". Мы обязаны возродить мужество юношей
и девичью честь. Русский Национализм — это свещенное право коренной Нации быть
хозяином в собственном доме, на Земле Предков. Русский Национализм — это
РУССКИЙ ПОРЯДОК и РУССКИЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ УКЛАД, способный установить социальную
СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Русский Национализм — это власть подлинных Советов (СОВЕТОВ от
слова ВЕЧЕ — волеизъявление народа, ВЕЧЕ было и в ВЯТКЕ).
Русичи! Вятичи! Откройте
глаза! Неужто мы настолько спились и обесчестились, что не в состоянии осознать
происходящее? Неужто наши дети обречены мафией на истощение и вымирание? Неужто
великий и гордый Народ смириться с уготованной ему участью палестинцев?
С рабством, кабалой, растворением
и исчезновением? Нет: "Есть еще порох в пороховницах!" Капитализм,
грабящий неимущих, не приживется на Руси.
"Не затем у врага кровь
лилась по дешевке,
Чтобы несли жемчуга руки
каждой торговки",
- писал поэт-язычник Велимир
Хлебников.
Спасение Родины и спасение
Природы — цель единая и неделимая. И эта цель будет взята. На то мы и русичи.
Другие страны созданы для тех, кому быть РУССКИМ не под силу!
СЛАВА ЯРИЛЕ! СЛАВА РУССКОЙ
ЗЕМЛЕ! СЛАВА РУССКОМУ ЛЕСУ!
Ну, а как же быть с храмом?
Солнечный сосновый бор величественнее и вдохновеннее любого собора. Собор,
прежде всего и есть бор Свещенных Деревьев.
Доброслав
Комментариев нет:
Отправить комментарий